Центр регистрации и обслуживания обучающихся
Целью деятельности Центра регистрации и обслуживания обучающихся Esil University является качественное и быстрое обслуживание обучающихся для обеспечения своевременного и качественного оказания услуг и информационной поддержки.
В своей деятельности Центр регистрации и обслуживания обучающихся руководствуется:
· Политикой и Целями Esil University в области качества;
· Действующим законодательством Республики Казахстан;
· Уставом Учреждения Esil University
· Академической политикой Esil University и другими внутренними нормативными документами университета.
Центр регистрации и обслуживания обучающихся включает два структурных подразделения:
- Офис регистратора
- Отдел регистрации движения обучающихся
Офис регистратора (далее - ОР) - академическая служба Esil University, которая ведет всю историю учебных достижений обучающихся и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга обучающегося.
Функции ОР:
- регистрация всех историй учебных достижений обучающегося и организация всех видов контроля знаний, расчетом его академического рейтинга;
- осуществление ввода, формирование и обновление базы данных обучающихся в «Platonus», «ЕСУВО», «НОБД», «Moodle» и др.;
- анализ и мониторинг качественного и количественного контингента обучающихся;
- составление ежегодного статистического отчета по формам 1-НК, 3НК; административной отчетности в различные ведомства и учреждения по официальному запросу;
- подготовка на утверждение формы проведения экзаменов промежуточной и итоговой аттестации;
- организация работы по закреплению учебных дисциплин за преподавателями;
- осуществление регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;
- выдача транскриптов, дубликатов дипломов и приложений
Отдел регистрации движения обучающихся (далее - ОРДО) осуществляет учет движения обучающихся.
Основные задачи ОРДО:
- учет и хранение личных дел обучающихся;
- ведение ежемесячного учета движения контингента и состава обучающихся;
- персональный и статистический учет всех категорий обучающихся.
Функции ОРДО:
- прием от приемной комиссии личных дел первокурсников по актам для последующего учета, ведения (переводов, изменений в персональных данных, предоставляемых в академических отпусках, индивидуальных графиков обучения, отчислений и (или) восстановления и т.д.) и хранения в установленном порядке;
- выдача оригиналов документов в личных делах студента по окончании обучения или в связи с отчислением из вуза;
- подготовка и выдача обучающимся копий оригиналов документов, хранящихся в личных делах студентов;
- составление сведений и подготовка приказов по движению контингента обучающихся;
- своевременное пополнение и обновление базы данных электронного учета;
- выдача справок для государственного центра по выплате пенсий и районного отдела труда, занятости и социальной защиты населения;
- осуществление переписки с запросами организаций обучения обучающихся;
- контроль за выполнением процедуры нострификации в порядке, установленном законом, в первом семестре обучения после зачисления в университет.
Инструкция по получению онлайн справки
Адрес: ул. А. Жубанова 7, гл. корпус, кабинет 206, 207
Контакты: +7 (7172) 725 401, (вн.: 198)
Е-mail: office_registrar@esil-edu.kz