версия для слабовидящих

Центр регистрации и обслуживания обучающихся


Целью деятельности Центра регистрации и обслуживания обучающихся Esil University является качественное и быстрое обслуживание обучающихся для обеспечения своевременного и качественного оказания услуг и информационной поддержки.

В своей деятельности Центр регистрации и обслуживания обучающихся руководствуется:

· Политикой и Целями Esil University в области качества;

· Действующим законодательством Республики Казахстан; 

· Уставом Учреждения Esil University

· Академической политикой Esil University и другими внутренними нормативными документами университета.

 

Центр регистрации и обслуживания обучающихся включает два структурных подразделения:

- Офис регистратора

- Отдел регистрации движения обучающихся

 

Офис регистратора (далее - ОР) - академическая служба Esil University, которая ведет всю историю учебных достижений обучающихся и обеспечивающая организацию всех видов контроля знаний и расчет академического рейтинга обучающегося.

Функции ОР:

- регистрация всех историй учебных достижений обучающегося и организация всех видов контроля знаний, расчетом его академического рейтинга;

- осуществление ввода, формирование и обновление базы данных обучающихся в «Platonus», «ЕСУВО», «НОБД», «Moodle» и др.;

- анализ и мониторинг качественного и количественного контингента обучающихся;

- составление ежегодного статистического отчета по формам 1-НК, 3НК; административной отчетности в различные ведомства и учреждения по официальному запросу;

- подготовка на утверждение формы проведения экзаменов промежуточной и итоговой аттестации;

- организация работы по закреплению учебных дисциплин за преподавателями;

- осуществление регистрации и перерегистрации на учебные дисциплины;

- выдача транскриптов, дубликатов дипломов и приложений

 

Отдел регистрации движения обучающихся (далее - ОРДО) осуществляет учет движения обучающихся.

Основные задачи ОРДО:

- учет и хранение личных дел обучающихся;

- ведение ежемесячного учета движения контингента и состава обучающихся;

- персональный и статистический учет всех категорий обучающихся.

Функции ОРДО:

- прием от приемной комиссии личных дел первокурсников по актам для последующего учета, ведения (переводов, изменений в персональных данных, предоставляемых в академических отпусках, индивидуальных графиков обучения, отчислений и (или) восстановления и т.д.) и хранения в установленном порядке;

- выдача оригиналов документов в личных делах студента по окончании обучения или в связи с отчислением из вуза;

- подготовка и выдача обучающимся копий оригиналов документов, хранящихся в личных делах студентов;

- составление сведений и подготовка приказов по движению контингента обучающихся;

- своевременное пополнение и обновление базы данных электронного учета;

- выдача справок для государственного центра по выплате пенсий и районного отдела труда, занятости и социальной защиты населения;

- осуществление переписки с запросами организаций обучения обучающихся;

- контроль за выполнением процедуры нострификации в порядке, установленном законом, в первом семестре обучения после зачисления в университет.

 

Инструкция по получению онлайн справки

 

Адрес: ул. А. Жубанова 7, гл. корпус, кабинет 206, 207

Контакты: +7 (7172) 725 401, (вн.: 198)

Е-mail: office_registrar@esil-edu.kz