Нашар көретіндерге арналған нұсқа
        Инклюзивті білім беру
| 
		 Ұлттық түзету педагогикасының ғылыми-практикалық орталығы  | 
	|
| 
		 ЮНИСЕФ: мүгедек балалар  | 
	|
| 
		 «Шексіз білім беру» порталы  | 
	|
| 
		 «Қоғамдық мүдде заңы» бастама  | 
	|
| 
		 Көрмейтін және көру қабілеті нашар адамдарға арналған компьютерлік технологиялар  | 
	|
| 
		 Жас бизнес-инкубатор бизнес мектебі және «Даму» қоры  | 
	
		          
	 | 
	
		  Мовкебаева З.А., Оралканова И.А., Дузелбаева А. Инклюзивті білім беруді кіріктіруге педагогтарды дайындау бойынша әдістемелік ұсыныстар.-2-ші басылым.-Алматы: ЖК «Сагатудинова», 2019.-160 б.
		 Ұсынып отырған ұсынымдарда инклюзивті білім беру жағдайда оқу-тәрбиелік әрекетті тиімді жүзеге асыру үшін педагогтарға көмек ретінде әдістемелік нұсқаулықтар кешені көрсетілген. Педагогтарға «ерекше балаларды» қабылдауға жалпы білім беру мектептерінің балалары және ата-аналарын дайындау, пәндік және оқу ортасын ұйымдастыру бойынша ұсыныстар көрсетілген.  | 
		   
	 | 
	
		  
		 Мовкебаева З.А., Оралканова И.А. Включение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной процесс: учебное пособие.-Алматы, 2019.-231 с. Данное учебное пособие предназначено в помощь педагогам и обучающимся№. Отражает современный научныцй уровень по включению детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательный процесс, который сложился к настоящему времени в мире и Республике Казахстан.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А. Дошкольная логопедия: теория и практика: учебное пособие.-Алматы, 2014.-189 с.
		 В пособии раскрываются теоретические и методологические основы дошкольной логопедии, описываются различные виды речевых нарушений у дошкольников и рассматриваются вопросы организации логопедической работы в различных типах дошкольных органиазций.  | 
		   
	 | 
	
		 Мовкебаева З.А., Оралканова И.А., Хамитова Д.С. Инклюзивное образование: учебное пособие.-Алматы, 2019.-196 с. Пособие отражает вопросы развития инклюзивного образования в зарубежных странах и в Республике Казахстан: представлены эволюционные модели развития отношений к людям с ограниченными возможностями; нормативно-правовая база; перспективы развития и методические аспекты.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А., Оралканова И.А., Хамитова Д.С. Инклюзивное образование: теория и практика: учебное пособие.-Алматы, 2014.-196 с.
		 В монографии рассматриваются основопологающие принципы и ценности инклюзивного образования, а также существующие модели интегрированногообучения детей с ограниченными возможностями развития.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А. Инклюзивное образованиев Республике Казахстан: проблемы и перспективы: монография.-Алматы: ТП «Сагатдинова», 2014.-190 с.
		 Монография отражает современный научный уровень знаний по проблеме включения лиц с ограниченными возможностями в общеобразовательный процесс, который сложился к настоящему времени в мировой и отечественной теории и практике.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А. Методы научных исследований в специальной педагогике и психологии: учебник.-Алматы, 2014.-145 с.
		 Отражает современный научный методологии научного познания в отечественной и зарубежной специальной педагогике и псхологии. Представлены основные уровни методологического знания психологии и педагогике: философские основы, общенаучная методология, конкретно-научная методология, методика и техника проведения исследования.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А., Денисова И.А., Оралканова И.А., Жакупова Д.С. Методические рекомендации по подгтовке педагогов к внедрению инклюзивного образования.-Алматы, 2013.-165 с.
		 Представлен комплекс методических наставлений в помощь педагогам для эффективного осуществления учебно-воспитательной деятельности в условиях инклюзивного образования.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А. Организации в вузе доступной среды для студентов-инвалидов: монография.-Алматы: ИП «Сагатдинова», 2018.-119 с.
		 Представлен анализ нормативно-правовых актов, регулирующих процесс обучения студентов-инвалидов в вузе, психолого-педагогических исследований по проблемам получении высшего образования лицами с инвалидностью, рассмотрен передовой опыт образовательных организаций по внедрению инклюзивного образования, определен алгоритм деятельности вуза по организации доступной среды для студентов с особыми образовательными потребностями.  | 
		   
	 | 
	
		      Мовкебаева З.А. Основы логопедии: таблицы и схемы: учебное пособие.-Алматы, 2014.-172 с. Содержит схемы и таблицы, наглядно представляющие основы логопедии. Использование в учебном процессе таблиц и схем способствует практическому, комплексному и системному усвоению базовых основ логопедии.  | 
		   
	 | 
	
		  Мовкебаева З.А. Сборник учебно-методических комплексов дисциплин для магистратуры по специальности «6М010500» - Дефектология: учебное пособие.-Алматы: ИП «Сагатдинова», 2014.-338 с.
		 Содержит практические рекомендации по воспитанию толерантности общества средствами народной педагогики в условиях внедрения инклюзивного образования. Представлены этнопедагогические средства, формы и методы, их применение в учебно-воспитательной деятельности с детьми с особыми образовательными потребностями в инклюзивных образовательных организациях.  | 
		   
	 | 
	
		     Мовкебаева З.А., Дузелбаева А.Б. Этнопедагогические подходы в инклюзивном образовании.-Алматы: ИП «Сагатдинова», 2017.-164 с.
		 Сборник представляет собой систему учебно-методических комплексов дисциплини учебно-методических комплексов для обучающихся, разработанную с учетом требований рынка труда на основе государственного общеобязательного стандарта послевузовского обоазования по соответствующему направлению.  |