Семинар-тренинг на тему «Цифровые образовательные технологии»
COVID-19 явился катализатором многих процессов, активно развивающихся в предыдущий период, в том числе, и дальнейшего внедрения дистанционного образования в высшие учебные заведения Казахстана.
В процессе дистанционного образования главная роль отводится цифровизации, по сути, изменяющей методику и алгоритм процесса обучения. Все это относится к системе высшего и среднего образования. В данной системе подготовки наиболее распространенными являются видео- и онлайн-курсы, профессиональные тренинги и другие методы обучения, относящиеся к разряду инновационных. В современных условиях получения знаний и подготовки специалистов требуются инновационные подходы к достижению цифровой грамотности, освоению ключевых компетенций цифровой экономики.
Центром дистанционного образования (ЦДО) совместно с Центром информационных технологий (ЦИТ) и кафедрой «Информационные системы и технологии» (ИСиТ) Казахского университета экономики, финансов и международной торговли в период с 17 по 19 января 2022 года для ППС университета был организован обучающий семинар-тренинг на тему «Цифровые образовательные технологии».
В рамках данного семинара модератором – директором ЦОТ, к.п.н. Габитом Шуйтеновым были освещены вопросы применения современных инновационных технологий в образовательном процессе. Слушателям были предложены актуальные разработками в IT сфере:
· трансформация современных образовательных систем;
· электронное обучение и открытые образовательные ресурсы как инструмент развития университета;
· внедрение цифровых образовательных ресурсов и разработка видеоконтента;
· цифровые навыки и медийно-информационная грамотность;
· работа с Microsoft Teams
С материалом прошедшего семинара с необходимыми видеоинструкциями можно ознакомиться на портале дистанционного обучения по ссылке http://dot.kuef.kz/
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |