КАФЕДРА «МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И ПРАВО» ПРОВЕЛА НЕДЕЛЮ МАРКЕТОЛОГА
Традиционно с 25.10.2021 г. по 29.10.2021 г. кафедра «Международная торговля и право» провела Неделю Маркетолога, приуроченную к празднованию Профессионального Дня маркетолога, который отмечается ежегодно 25 октября.
План мероприятий Недели был утвержден деканом факультета Прикладных наук Мухамбетовой А.А.
В рамках недели был проведен ряд мероприятий в онлайн и оффлайн режиме. Открытие Недели Маркетолога началось 25.10.2021 года с гостевой лекции в оффлайн режиме на тему: «Trade marketing», Лектор – Динара Турешева, маркетолог компании «Астык -Логистик».
Далее в течении Недели кафедрой также были организованы ряд гостевых лекций:
- 26.10.21 г. Гостевая лекция на тему: «PR личного бренда», Лектор – Жаканова Жанар, Директор компании «ARUJAN PRODUCTION»;
- 27.10.21 г. Гостевая лекция на тему: «Как сделать слайды осознанными», Лектор – Ахмурзин Кайрат, тренер по визуализации, консультант ТОО;
- 28.10.21 г. Гостевая лекция на тему: «2ГИС как инструмент маркетинга», Лектор – Есентай Куаныш, руководитель отдела маркетинга компании «2ГИС».
28.10.21 года в 16.20 в аудитории 224 профессор кафедры Международная торговля и право д.ю.н. Жусупов А.Д. организовал и провел деловую игру «Что? Где? Когда?» по дисциплине «Предпринимательское право» со студентами группы МАР-318.
Также в рамках проведения Недели Маркетолога были организованы различные конкурсы, объявления о которых были размещены на странице Instagram университета kuef.kz:
- 28.10.21 г. Конкурс видео-визиток среди студенческих групп 1-4 курсов университета «Дневник студента КазУЭФМТ»;
- 29.10.21 г. Конкурс на лучшее интервью «Новые тренды в профессии маркетолога»;
- 29.10.21 г. Конкурс на лучший видеоролик «PRO Marketing KZ».
По результатам конкурсов победителям вручены призы.
Во всех организованных мероприятиях в течение Недели Маркетолога участвовали ППС кафедры «Международная торговля и право», а также студенты специальностей кафедры приняли активное участие. В целом цель проведения Недели Маркетолога достигнута – популяризация специальности Маркетинг, организация встреч студентов 1- 4 курсов с практикующими маркетологами для формирования у обучающихся практических навыков.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |