Кафедра «Международная торговля и право» провела мероприятия в рамках Недели маркетолога
В университете в рамках проведения Недели маркетолога с 28 – го октября по 1- ое ноября 2019 года кафедрой «Международная торговля и право» были организованы ряд мероприятий. Неделя маркетолога была приурочена к празднованию Дня маркетолога. Профессиональный Праздник маркетологов в Казахстане отмечается 25- го октября. В связи с этим кафедрой были организованы гостевые лекции с резидентами “Astana Marketing Club”.
29-го октября в университете была проведена гостевая лекция советника Председателя Правления Агентства «Хабар», маркетолога Макатовой Эллы. Лекция была проведена для студентов 1-4 курсов специальности «Маркетинг», а также для студентов 2 го курса специальностей «Экономика», «Финансы», «Учет и аудит».
Cпикер вела беседу на тему: ««10 ошибок маркетолога в Instagram». В ходе лекции студенты получили практические инструменты по продвижению продукции в Instagram, узнали какие ошибки допускаются при создании рекламы в Instagram. Лекция проводилась в интерактивном режиме, студенты проявили большой интерес, что доказывалось многочисленными вопросами студентов спикеру в конце лекции.
30-го октября также была проведена гостевая лекция Генерального директора маркетингового агентства полного цикла «FLAME PROJECT» Куат Ануара на тему: «Практический маркетинг» для студентов 1-4 курсов специальности «Маркетинг», а также для учащихся торгово-экономического колледжа г. Нур-Султан. Лектор рассказал о том, какие виды маркетологов необходимы в компаниях, о достоинствах профессии маркетолога, о новых трендах маркетинга, как разрабатывать маркетинговые стратегии.
31 – го октября состоялась лекция специалиста по маркетингу CEO студии маркетинга и аналитики «Fox Leads» Ульяновой Олеси на тему: «Meтрики и KPI» для студентов 1-4 курсов специальности «Маркетинг». В ходе лекции были освещены следующие вопросы: плюсы работы по KPI, метрики эффективности маркетинга в социальных сетях. В заключении спикером проведена маркетинговая игра для студентов по разработке стратегии для новой пиццерии.
1-го ноября была организована олимпиада, викторина и деловая игра по маркетингу для учащихся торгово-экономического колледжа г. Нур-Султан в рамках профориентационной работы. Данное мероприятие было проведено преподавателем кафедры «Международная торговля и право» магистром Шаймерденовой А.К. Основная цель олимпиады – выявление студентов, имеющих как теоретические, так и практические знания и навыки в области маркетинга, способных проявить креативность при решении конкретных бизнес-задач, предлагаемых рынком. Для проведения олимпиады участники были разделены на пять команд. Первым заданием было представление визитной карточки команды. Задания олимпиады включали в себя блиц-опрос, ребусы, кроссворды, ситуационные задания по маркетингу, в процессе которого участникам предоставлялась возможность продемонстрировать свои теоретические знания по маркетингу. Наибольший интерес представляли кейсы, т.е. выполнение ситуационного задания, которое ориентировало участников на выявление умений и навыков принимать эффективные маркетинговые решения. Олимпиада прошла интересно и увлекательно. По результатам всех конкурсов победу одержала команда «Цари науки». Участники награждены грамотой и книгами по маркетингу.
В тот же день в целях профориентационной агитации был проведен тренинг для развития маркетинговых коммуникаций для учащихся торгово-экономического колледжа г. Нур-Султан. Модератором выступила Курумбаева Жулдыз, студентка 4 –го курса специальности «Маркетинг». В начале тренинга проделаны упражнения на тренировку коммуникативных навыков, умения задавать вопросы. Вместе с тем, проведена игра, в ходе которой каждая команда создавала свой рекламный ролик. В конце тренинга по результатам набранных баллов команда «Black Diamond» награждена грамотой и призами.
В течение недели маркетолога также был организовал конкурс стенгазет на тему: «Ключевые задачи маркетолога» По результатам конкурса 1-ое место присуждено магистрантам 1 курса образовательной программы «Маркетинг», за актуальность и содержательность приготовленной ими стенгазеты.
В целом, неделя маркетолога достигла своей цели – это сплотить студентов данной специальности с 1 по 4- ые курсы и ознакомить их с практиками-работодателями для дальнейшего их трудоустройства по профессии маркетолога, рассказать о востребованности данной профессии, дать практические инструменты маркетинга.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |