Информация по итогам посещения Университета Лотарингии (г. Нанси, Франция) в рамках проекта Erasmus+ EduQASпо обеспечению качества образования
12-14 марта 2019 года в Университете Лотарингии (г. Нанси, Франция) в рамках проекта Erasmus+ EduQAS по обеспечению качества образования прошел семинар-тренинг стран-партнеров. Основной целью тренинга явились обмен опытом, новыми подходами и лучшими методами во внутренней системе обеспечения качества, что позволило бы значительно повлиять на международное сотрудничество в области образования с европейскими вузами и внедрение передовых идей и мышлений, а самое главное - повлиять на успешное трудоустройство выпускников.
Университет Лотарингии является одним из крупных государственных вузов Франции, был создан в 1970 году. В Университете ULобучается более 60000 студентов из 4 стран и 6-и Университетов, а также 10455 иностранных студентов. Профессорско-преподавательский состав насчитывает 3900 чел, в том числе 1800 (14%) докторов PhD.
Высокий показатель трудоустройства выпускников Университета Лотарингии – 94% говорит о высоком рейтинге в академической среде страны.
Семинар-тренинг объединил представителей Университета Крайовы (Румыния), Льежского Университета (Льеж,Бельгия), Национального Университета «Львовская политехника» (Львов, Украина), Донецкого государственного университета управления (Мариуполь, Украина), Национальной металлургической академии Украины (Днепропетровск, Украина), Харьковского национального университета экономики им. Симона Кузнеца (Харьков, Украина), КазУМОМЯ (Алматы, Казахстан), Министерства образования и науки Украины (Киев, Украина), Университета Лотарингии (Нанси, Франция), Агентства по обеспечению качества HCERES(Париж, Франция), КазУЭФМТ (Астана, Казахстан).
Программа тренинга охватила проблемы внутренней системы обеспечения качества, эффективные возможности трудоустройства выпускников, установление взаимосвязи между вузами стран-партнеров по проекту и создание корпоративной культуры обеспечения качества.
В рамках тренинга докладчиками были представлены передовой опыт, улучшение и компетентность в обучении, исследователи в академической деятельности, качественный подход в обучении, стратегии и политике Университета Лотарингии, а также поднимались вопросы самооценки, охватывающие все этапы студенчества. Ключевая особенность тренинга заключалась в рассмотрении новых подходов внутренней оценки качества, самооценки программ и их непрерывном улучшении в дальнейшем.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |