версия для слабовидящих

Кафедра «Международная торговля и право» организовала гостевую лекцию на тему «Введение в специальность» для студентов 1 курса ОП «Маркетинг»

15 февраля 2019 года состоялась гостевая лекция маркетологов-практиков, а именно интернет-маркетолога ЦАРКА (Центра анализа и расследования кибератак) АсельОнербай и предпринимателя-маркетолога компании«TreeDesign»АсетаМурзабаева на тему: «Введение в специальность маркетинг» (резиденты AstanaMarketingClub) .
Цель лекции – ознакомить студентов 1 курса об актуальных трендах маркетинга, привить профессиональный интерес к выбранной профессии, побудить их на овладение тех навыков, которые имеют практическую значимость для высококлассного маркетолога.
В ходе гостевой лекцииспикерыобъяснили будущим маркетологам в каком направлении движется современный маркетинг, а также поделились особенностями аналитики интернет-рекламы, в частности, для чего и для кого необходимо проводить рекламные кампании и какие современные инструменты используются в этих целях; как определить прибыльность рекламы; какие маркетинговые навыки необходимы высококвалифицированному специалисту на рынке труда.
Студенты проявили большой интереск затронутой тематике, что доказывалось многочисленными вопросами, которые были заданы в конце лекции приглашенным гостям. При этом, особым образом студентов заинтересовали следующие аспекты маркетинговой деятельности: как создается таргетированнаяреклама в социальных сетях, как открыть свой бизнес в интернете, и наконец, какстуденту-маркетологу устроиться на востребованную и высокооплачиваемую работу.



Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1