Кафедра «Международная торговля и право» организовала гостевую лекцию на тему «Введение в специальность» для студентов 1 курса ОП «Маркетинг»
15 февраля 2019 года состоялась гостевая лекция маркетологов-практиков, а именно интернет-маркетолога ЦАРКА (Центра анализа и расследования кибератак) АсельОнербай и предпринимателя-маркетолога компании«TreeDesign»АсетаМурзабаева на тему: «Введение в специальность маркетинг» (резиденты AstanaMarketingClub) .
Цель лекции – ознакомить студентов 1 курса об актуальных трендах маркетинга, привить профессиональный интерес к выбранной профессии, побудить их на овладение тех навыков, которые имеют практическую значимость для высококлассного маркетолога.
В ходе гостевой лекцииспикерыобъяснили будущим маркетологам в каком направлении движется современный маркетинг, а также поделились особенностями аналитики интернет-рекламы, в частности, для чего и для кого необходимо проводить рекламные кампании и какие современные инструменты используются в этих целях; как определить прибыльность рекламы; какие маркетинговые навыки необходимы высококвалифицированному специалисту на рынке труда.
Студенты проявили большой интереск затронутой тематике, что доказывалось многочисленными вопросами, которые были заданы в конце лекции приглашенным гостям. При этом, особым образом студентов заинтересовали следующие аспекты маркетинговой деятельности: как создается таргетированнаяреклама в социальных сетях, как открыть свой бизнес в интернете, и наконец, какстуденту-маркетологу устроиться на востребованную и высокооплачиваемую работу.
Цель лекции – ознакомить студентов 1 курса об актуальных трендах маркетинга, привить профессиональный интерес к выбранной профессии, побудить их на овладение тех навыков, которые имеют практическую значимость для высококлассного маркетолога.
В ходе гостевой лекцииспикерыобъяснили будущим маркетологам в каком направлении движется современный маркетинг, а также поделились особенностями аналитики интернет-рекламы, в частности, для чего и для кого необходимо проводить рекламные кампании и какие современные инструменты используются в этих целях; как определить прибыльность рекламы; какие маркетинговые навыки необходимы высококвалифицированному специалисту на рынке труда.
Студенты проявили большой интереск затронутой тематике, что доказывалось многочисленными вопросами, которые были заданы в конце лекции приглашенным гостям. При этом, особым образом студентов заинтересовали следующие аспекты маркетинговой деятельности: как создается таргетированнаяреклама в социальных сетях, как открыть свой бизнес в интернете, и наконец, какстуденту-маркетологу устроиться на востребованную и высокооплачиваемую работу.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |