Итоги недели маркетолога организованной кафедрой «Международная торговля и право»
В КазУЭФМТ с 29-го октября по 2-ое ноября 2018 года проводилась неделя маркетолога, приуроченная к Профессиональному Дню Маркетолога. Профессиональный Праздник маркетологов в Казахстане отмечается 27- го октября.
30-го октября в университете была проведена гостевая лекция Директора маркетингового агентства «Optimal mix» Бердыбаевой Райхан Назымбековны и представителя Маркетинговой компании «Vtrende» Кыдралиева Жанибека. Лекция была проведена для студентов 1-4 курсов специальности «Маркетинг», а также для студентов 1- го курса специальности «Дизайн».
Cпикеры вели беседы на темы: «Как начать свой бизнес в интернете?», «Создание персонального бренда». В ходе лекции студенты получили практические инструменты для открытия бизнеса: как создать свой сайт, как заработать деньги с помощью интернета, как использовать свой потенциал в бизнесе. Лекция проводилась в интерактивном режиме, студенты проявили большой интерес, что доказывалось многочисленными вопросами студентов в конце лекции спикерам.
Также 30- го октября была организована встреча студентов 1-4 курсов со следующими выпускниками специальности «Маркетинг» прошлых лет: Ержанова Арнур (выпуск 2012 г., работает в ТОО «Мунай онимдери»), Изделеуов Сабыржан (выпуск 2018 г., является директором маркетинговой компании), Сардаров Руслан (выпуск 2018 г. работает в акимате Есильского района г.Астаны). Выпускники рассказали своим будущим коллегам о том, какие функции выполняют, о достоинствах профессии маркетолога, о возможностях карьерного роста, о новых трендах маркетинга.
В рамках проведения недели маркетолога кафедрой «Международная торговля и право» в актовом зале университета 31-го октября и 1-го ноября 2018 года были организованы гостевые лекции спикеров компании «Яндекс» Данияра Танаева и Рината Латыпова по следующим темам:
1.Введение в интернет-маркетинг
2. Развитие специалиста в Digital-маркетинге
3. Форматы присутствия бизнеса в интернете
4. Каналы привлечения аудитории
В течение 2-х дней спикеры из компании «Яндекс» во время своих лекций показали направления развития карьеры маркетолога в диджитал-маркетинге, возможности интернет-маркетинга для раскручивания бизнеса, презентовали новые рекламные видеоролики ведущих компаний на рынке Казахстана и др.
В течение недели маркетолога также ППС кафедры организовал конкурс стенгазет на тему: «Как я представляю маркетинг?» По результатам конкурса за актуальность и содержательность были отмечены следующие студенческие газеты: 1 место было присуждено группе Мар 403, 2 место – гр. Мар 218, 3 место – гр. Мар 318.
В целом, неделя маркетолога достигла своей цели – это сплотить студентов данной специальности с 1 по 4- ые курсы и ознакомить их с практиками и выпускниками для дальнейшего их трудоустройства по профессии маркетолога, рассказать о будущем специальности «Маркетинг».
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |