версия для слабовидящих

Итоги недели маркетолога организованной кафедрой «Международная торговля и право»

В КазУЭФМТ с 29-го октября по 2-ое ноября 2018 года проводилась неделя маркетолога, приуроченная к Профессиональному Дню Маркетолога. Профессиональный Праздник маркетологов в Казахстане отмечается 27- го октября.

30-го октября в университете была проведена гостевая лекция Директора маркетингового агентства «Optimal mix» Бердыбаевой Райхан Назымбековны и представителя Маркетинговой       компании «Vtrende» Кыдралиева Жанибека. Лекция была проведена для студентов 1-4 курсов специальности «Маркетинг», а также для студентов 1- го курса специальности «Дизайн».

Cпикеры вели беседы на темы: «Как начать свой бизнес в интернете?», «Создание персонального бренда». В ходе лекции студенты получили практические инструменты для открытия бизнеса: как создать свой сайт, как заработать деньги с помощью интернета, как использовать свой потенциал в бизнесе. Лекция проводилась в интерактивном режиме, студенты проявили большой интерес, что доказывалось многочисленными вопросами студентов в конце лекции спикерам.

Также 30- го октября была организована встреча студентов 1-4 курсов со следующими выпускниками специальности «Маркетинг» прошлых лет: Ержанова Арнур (выпуск 2012 г., работает в ТОО «Мунай онимдери»), Изделеуов Сабыржан (выпуск 2018 г., является директором маркетинговой компании), Сардаров Руслан (выпуск 2018 г. работает в акимате Есильского района г.Астаны). Выпускники рассказали своим будущим коллегам о том, какие функции выполняют, о достоинствах профессии маркетолога, о возможностях карьерного роста, о новых трендах маркетинга.

В рамках проведения недели маркетолога кафедрой «Международная торговля и право» в актовом зале университета 31-го октября и 1-го ноября 2018 года были организованы гостевые лекции спикеров компании «Яндекс» Данияра Танаева и Рината Латыпова по следующим темам:

1.Введение в интернет-маркетинг

2. Развитие специалиста в Digital-маркетинге

3. Форматы присутствия бизнеса в интернете

4. Каналы привлечения аудитории

В течение 2-х дней спикеры из компании «Яндекс» во время своих лекций показали направления развития карьеры маркетолога в диджитал-маркетинге, возможности интернет-маркетинга для раскручивания бизнеса, презентовали новые рекламные видеоролики ведущих компаний на рынке Казахстана и др.

В течение недели маркетолога также ППС кафедры организовал конкурс стенгазет на тему: «Как я представляю маркетинг?» По результатам конкурса за актуальность и содержательность были отмечены следующие студенческие газеты: 1 место было присуждено группе Мар 403, 2 место – гр. Мар 218, 3 место – гр. Мар 318.

В целом, неделя маркетолога достигла своей цели – это сплотить студентов данной специальности с 1 по 4- ые курсы и ознакомить их с практиками и выпускниками для дальнейшего их трудоустройства по профессии маркетолога, рассказать о будущем специальности «Маркетинг».




Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1