
В Казахском университете экономики, финансов и международной торговли состоялась III Республиканская научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии и обеспечение качества»
28 декабря 2016г. в Казахском университете экономики, финансов и международной торговли состоялась III Республиканская научно-методическая конференция «Современное образование: содержание, технологии и обеспечение качества».
В рамках конференции ключевой темой явилась «Парадигма современного высшего образования: стратегия, инновации, конкурентоспособность».
В работе конференции приняли участие более 90 участников, среди которых эксперты и ученые казахстанских вузов, а также представители компаний и организаций - социальные партнеры, обеспечивающие базу всех видов практик и трудоустройство выпускников. Всего было представлено 75 докладов и сообщений.
В рамках работы конференции осуществлялась работа по 3 секциям, был проведен круглый стол на тему «Современные методы повышения качества подготовки магистрантов послевузовского образования», семинары и мастер-классы как для преподавателей университета, так и специальный тренинг-семинар для библиотекарей высших и средних учебных заведений.
Подводя итоги III Республиканской научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии и обеспечение качества», следует отметить актуальность, значимость и широкий диапазон рассмотренных вопросов, студенто-ориентированную направленность выработанных решений, конструктивный характер состоявшегося обсуждения.
Выражаем уверенность в том, что всесторонняя поддержка государства, высокий уровень профессионализма и инициатива участников конференции послужат основой для реализации рекомендаций III Республиканской научно-методической конференции «Современное образование: содержание, технологии и обеспечение качества».
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |