Международная научно-практической конференция, посвященная вопросам современной тенденции развития экономики и права РК в условиях глобализации
ВКазУЭФМТ прошла международная научно-практическая конференция на тему «Современные тенденции развития экономики и права Республики Казахстан в условиях глобализации». В его работе участие приняли как ученые, так и практические работники, магистранты и студенты вуза.
Инициаторы проведения данного мероприятия - студенты специальностей «Маркетинг» и «Таможенное дело» и проводилась под эгидой «Мамандығым–мақтанышым».К данному мероприятиюподготовкашла с начала учебного года. На действующих, на базе кафедры, двух научных школах: «Школа маркетолога» и «Школа таможенника»,были заслушаны доклады, а лучшие из них рекомендованы к печати в сборнике трудов, которые ежегодно выпускает кафедра.
На данное мероприятие были учащиеся общеобразовательных школ Астаны, таким образом, были выражены патриотические чувства и проявлены неравнодушное отношение к Almamater. В общей сложности в конференции приняло участие около 50 будущих абитуриентов. Особый интерес у участников конференции и школьников вызвали выступления работодателей, которые доступно, в живой форме, приводя самые последние новости в таможенной отрасли и подтверждая их интересными фактами из жизни, рассказали о профессии таможенника и маркетолога и дали понять, что все выпускники наших специальностей особо востребованы на рынке труда.Ребята слушали выступления полковников:руководителя первоначальной подготовки Учебно-методического центра Комитета Таможенного комитета Министерства финансов РК Жаканова Аскара Галиакановича и главного специалиста АбдухалимоваБолатаИмангалиевича, представителя Департамента охраны МВД РК БегалиеваТабигатаКуанышбаевича.
Будущих маркетологов заинтересовало выступление начальника отдела по управлению персоналом «Аграрная Кредитная корпорация» Джангунакова Абая Мухамедсафовича, который отметил высокий уровень подготовки наших выпускников, работающих в их структурах, и заверил, что и впредь они намерены приглашать наших будущих специалистов как на практику, так и на работу.По исследованиям агентств, работающих на рынке труда, спрос на маркетологов в настоящее время устойчиво превышает предложение.
По словам генерального маркетолога ТОО «Мечел-сервис»Турлыбековой Гульден Багдатовны, маркетолог – стратегическая фигура в любой организации. И хотя результаты его работы гораздо сложнее оценить, чем результаты работы инженера или бухгалтера, они не дают сиюминутного эффекта, но именно от его профессионализма зависит успешное развитиеи дальнейшее процветание компании в целом.
Свое видение будущей специальности студенты воплотили в выпусках стенгазет. Данное мероприятие имело конкурсный характер. Итогом всех мероприятий стал концерт, подготовленный силами будущих маркетологов и таможенников.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |