версия для слабовидящих

Cеминар «Особенности разработки маркетинга в ВУЗах»

16 января в стенах нашего университета прошел семинар на тему «Особенности разработки маркетинга в ВУЗах». Провел данный семинар кандидат философских наук, профессор Джалмаканов Серик Болатович. ППС кафедры «Социальная работа» и представитель деканата Сулейменова Ж.И. приняли активное участие в семинаре.

В широком смысле маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Одной из функций маркетинга является сбыт. Это касается и ВУЗов. Абитуриенты являются потребителями, которым сложно разобраться и оценить содержание услуг до их получения. Поэтому они вынуждены полагаться на доверие и авторитет, имидж и бренд ВУЗа, предлагающего свои образовательные услуги, а ВУЗ в свою очередь должен рассматривать абитуриентов, как будущих студентов и соответственно выпускников. Также, семинар затрагивал важную проблему - трудоустройства этих самых выпускников. Решением данной проблемы Джалмаканов С. Б. видит в создании специального отдела в ВУЗах, который будет оценивать эффективность работы университетов по количеству трудоустроенных выпускников.




Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1