Cеминар «Особенности разработки маркетинга в ВУЗах»
16 января в стенах нашего университета прошел семинар на тему «Особенности разработки маркетинга в ВУЗах». Провел данный семинар кандидат философских наук, профессор Джалмаканов Серик Болатович. ППС кафедры «Социальная работа» и представитель деканата Сулейменова Ж.И. приняли активное участие в семинаре.
В широком смысле маркетинг - это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Одной из функций маркетинга является сбыт. Это касается и ВУЗов. Абитуриенты являются потребителями, которым сложно разобраться и оценить содержание услуг до их получения. Поэтому они вынуждены полагаться на доверие и авторитет, имидж и бренд ВУЗа, предлагающего свои образовательные услуги, а ВУЗ в свою очередь должен рассматривать абитуриентов, как будущих студентов и соответственно выпускников. Также, семинар затрагивал важную проблему - трудоустройства этих самых выпускников. Решением данной проблемы Джалмаканов С. Б. видит в создании специального отдела в ВУЗах, который будет оценивать эффективность работы университетов по количеству трудоустроенных выпускников.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |