версия для слабовидящих

В нашем университете прошел мастер-класс на тему "PR и маркетинговые коммуникации"

Если маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, то PR - это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, a PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. В некоторых случаях маркетинговый успех может быть разрушен негативными социальными или политическими тенденциями, отслеживание и сглаживание которых также является задачей PR.

Вот об этом и другом шла речь в ходе мастер-класса, организованного старшим экспертом службы по корпоративным коммуникациям Beeline в Казахстане Байрамом Азизовым для студентов кафедры «Маркетинг и право» КазУЭФМТ. Насыщенный по содержанию разговор состоялся 27 сентября в читальном зале университета (4 этаж). Уже через некоторое время после встречи сам Байрам в своей личной страничке в Твиттере поделился: «Приятно вести беседу с благодарным собеседником. Сегодня провел беседу о PR и маркетинговых коммуникациях со студентами КазУЭФМТ».




Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4