
В нашем университете прошел мастер-класс на тему "PR и маркетинговые коммуникации"
Если маркетинг - это комплекс мероприятий по продвижению продукта или услуги, ценообразованию, работе с дистрибьюторами, то PR - это управление репутацией компании. Маркетинг создает рынок для товаров и услуг, a PR обеспечивает благоприятную атмосферу, в которой действуют компании. В некоторых случаях маркетинговый успех может быть разрушен негативными социальными или политическими тенденциями, отслеживание и сглаживание которых также является задачей PR.
Вот об этом и другом шла речь в ходе мастер-класса, организованного старшим экспертом службы по корпоративным коммуникациям Beeline в Казахстане Байрамом Азизовым для студентов кафедры «Маркетинг и право» КазУЭФМТ. Насыщенный по содержанию разговор состоялся 27 сентября в читальном зале университета (4 этаж). Уже через некоторое время после встречи сам Байрам в своей личной страничке в Твиттере поделился: «Приятно вести беседу с благодарным собеседником. Сегодня провел беседу о PR и маркетинговых коммуникациях со студентами КазУЭФМТ».
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |