версия для слабовидящих

Мастер-класс по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело»

Мастер-класс по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело»

Сервис – это системный набор сложно организованных и взаимоувязанных действий, направленных на предоставление услуг в системе согласованных условий.

28 октября и 12 ноября 2015 года в КазУЭФМТ под руководством к.э.н., и.о. доцента кафедры «Туризм и сервис» Муталиевой Ляйли Маратовны администраторы ресторана «Mumtaz» Толегенов Гани и Мусахан Дулатбек провели мастер-класс для студентов очного отделения специальностей «Туризм» и «Социально-культурный сервис» с целью закрепления тем «Управление процессами обслуживания», «Подготовка к обслуживанию клиентов. Начало обслуживания клиентов», «Обслуживание банкетов» по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело».

В ходе мастер-класса студентам продемонстрировали основные способы и предметы сервировки обеда, ужина и праздничного стола. Студенты изучили выбор стилевого и колористического решения сервировки, а также основные требования к помещениям объектов питания в зависимости от функционального назначения, различия. Обсуждены вопросы психологии службы сервиса, общие закономерности которой имеют свою своеобразную окраску. Общение обслуживающего персонала с клиентами характеризуется особенностями, которые отсутствуют в трудовом коллективе, в кругу семьи, и присущи только коллективам сервисной службы.

По завершению студенты обсудили вопросы обслуживания. Преимуществом проведения таких занятий на практике является закрепление теоретических знаний студентов и приобретение профессиональных навыков, консультация специалистов.




Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1