Мастер-класс по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело»
Мастер-класс по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело»
Сервис – это системный набор сложно организованных и взаимоувязанных действий, направленных на предоставление услуг в системе согласованных условий.
28 октября и 12 ноября 2015 года в КазУЭФМТ под руководством к.э.н., и.о. доцента кафедры «Туризм и сервис» Муталиевой Ляйли Маратовны администраторы ресторана «Mumtaz» Толегенов Гани и Мусахан Дулатбек провели мастер-класс для студентов очного отделения специальностей «Туризм» и «Социально-культурный сервис» с целью закрепления тем «Управление процессами обслуживания», «Подготовка к обслуживанию клиентов. Начало обслуживания клиентов», «Обслуживание банкетов» по дисциплинам «Организация ресторанного дела» и «Ресторанное дело».
В ходе мастер-класса студентам продемонстрировали основные способы и предметы сервировки обеда, ужина и праздничного стола. Студенты изучили выбор стилевого и колористического решения сервировки, а также основные требования к помещениям объектов питания в зависимости от функционального назначения, различия. Обсуждены вопросы психологии службы сервиса, общие закономерности которой имеют свою своеобразную окраску. Общение обслуживающего персонала с клиентами характеризуется особенностями, которые отсутствуют в трудовом коллективе, в кругу семьи, и присущи только коллективам сервисной службы.
По завершению студенты обсудили вопросы обслуживания. Преимуществом проведения таких занятий на практике является закрепление теоретических знаний студентов и приобретение профессиональных навыков, консультация специалистов.
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |