«Формирование креативного мышления в будущей профессиональной деятельности»
26 октября 2015 года в 11.00 в аудитории № 225 Б для студентов 1-го курса специальности «Дизайн» в рамках празднования недели, посвященной «Дню социального работника» было проведено открытое занятие доктора PhD (по педагогике и психологии), старшего преподавателя кафедры «Социальная работа» Ташболатовой А.Е на тему «Формирование креативного мышления в будущей профессиональной деятельности», на котором присутствовал также профессорско-преподавательский состав кафедры
Целью проведения данного занятия было внедрение «креативного» мышления в преподавание учебной дисциплины «Психология»
Лектор изложил интересный научный материал о «креативном» мышлении, как способности человека к гибкому, неординарному решению проблем, умению быстро переключаться с одной идеи на другую, способности работать в необычной обстановке, умению видеть что-то особенное в рутинном и что-то рядовое в особенном
Занятие началось с демонстрации слайда- презентации о значимости «креативного» подхода к конкретной ситуации и информационного материала, позволившего ввести студентов в тему лекции
В ходе работы были проведены новые диагностические методики на психические познавательные процессы человека. Студенты принимали активное участие в предложенных преподавателем заданиях
Ташболатова А.Е. показала глубокие знания теоретического материала, практического опыта в данной области научного исследования. Студенты принимали активное участие в обсуждении темы лекции, посвященной актуальной теме психологии. Занятие прошло на высоком теоретико- методологическом уровне с применением интерактивных методов обучения в специально оснащенной аудитории университета
Занятие завершилось хорошими впечатлениями о проведенном занятии и желанием студентов регулярно участвовать в таких лекциях
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 | 3 |
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 1 |