версия для слабовидящих

Информация о проведении научного семинара

6 ноября 2014 года в г. Астана на базе Международной бизнес школы Казахского университета экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ) (г.Астана) совместно с Институтом социально-экономических исследований КазЭУ им.Т.Рыскулова был проведен международный научный семинар по итогам научно-исследовательского проекта Формирование странового бренда «Казахстан» в условиях инновационного развития страны, выполненного учеными КазЭУ им.Т.Рыскулова по гранту Министерства образования и науки Республики.

В работе семинара приняли участие заместитель председателя Комитета международной информации МИД РК Сүгірбаев Б.Б., заместитель председателя Комитета по инвестициям сотрудничества Министерства инвестиций и развития РК Тасбергенов Р.К., представитель Министерства культуры и спорта РК Кузербаев А., профессор искусствоведения, казахский киновед и критик Ногербек Б.Р., ученые Государственного университета г. Лодз (Польша) - специалист по брендингу, руководитель бренд-консалтинговой компании «Brands&People» Коссон Г., PhD, доцент кафедры международного маркетинга и розничной торговли Хережняк М., PhD, доцент факультета международных и политических исследований, руководитель междисциплинарной команды по изучению государственного управления и местного самоуправления Андерс Ю., д.э.н., доцент, проректор Казахского университета экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ) (г.Астана) Конакбаев А.Г., ученые Казахского экономического университета им.Т.Рыскулова (г.Алматы) – к.э.н., профессор Баймагамбетова Л.К., к.с.н. Жакенова К.А. и м.э.н. Каирова А.А., а также преподаватели Казахского университета экономики, финансов и международной торговли (КазУЭФМТ) (г.Астана).

В рамках семинара были рассмотрены следующие доклады:

1. Страновой бренд Казахстана (докладчик Marta Herezniak, Республика Польша). В докладе иностранных ученых говорилось о формировании новой модели позиционирования Казахстана в мире. Были рассмотрены основные концепции странового бренда, в числе которых выделена Национальная идея «Пространство которое создает гармонию». По результатам доклада были предложены основные постулаты которых необходимо придерживаться на следующих этапах становления Национального бренда.

2. Формирование странового бренда «Казахстан» в условиях инновационного развития страны (докладчики – руководитель проекта Баймагамбетова Лязат Каирбековна и группа ученых КазЭУ).

По результатам семинара были сделаны практические рекомендации по дальнейшему формированию бренда Республики Казахстан на мировой арене. Были выделены 6 составляющих странового бренда: внутренняя и внешняя политика, человеческий потенциал, экспорт, инвестиции, культура и туризм. Исследование проводилось методом глубинного интервью с опросом иностранных и местных респондентов.

Были обсуждены и приняты рекомендации и предложения для эффективного продвижения странового бренда «Казахстан» как внутри страны, так и за его пределами. 




Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1