
В Esil University прошли встречи с сотрудниками ЕНПФ
В холле Esil University представители АО “ЕНПФ” провели разъяснительные беседы по обслуживанию вкладчиков, у которых автоматически открыт пенсионный счет, но на данный момент не активирован в ЕНПФ.
А также провели актуализацию данных вкладчиков и перевод на электронный формат обслуживания (установка и просмотр выписки по мобильному приложению).
Кулушева Бахытжан, заместитель начальника отдела выездного обслуживания АО “ЕНПФ” рассказала о целях посещения Esil University о способах получения услуг и каналах коммуникаций пенсионного фонда, отметив, что электронным способом можно заключить договор об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных и добровольных пенсионных взносов, получить выписку о состоянии индивидуального пенсионного счета, изменить реквизиты или способ получения выписки о состоянии ИПС и множество других услуг.
Получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения можно и через официальный сайт фонда www.enpf.kz, задав интересующие вопросы в блог Председателя Правления, а также позвонив в контакт-центр по телефону 1418 (звонки с городских и мобильных телефонов по Казахстану бесплатные).
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |