версия для слабовидящих

Неделя маркетолога в Esil University

С 26 по 28 октября в Esil University прошла “Неделя маркетинга”, традиционно приуроченная к празднованию в Казахстане Дня маркетолога 25 октября. 

«Неделю маркетолога» ежегодно организует Кафедра “Международная торговля и право” Esil University.  В этом году программа мероприятий включала в обучающий блок –  4 гостевые лекции, открытые уроки, а также деловые игры. 

Стартовала «Неделя маркетолога» 26 октября с открытого семинарского занятия по дисциплине: «Международный маркетинг». Студенты провели групповой анализ и опрос на тему Международного маркетинга. 

photo_5404588925059711116_y.jpg

Обучающий блок «Недели маркетолога» открыла гостевая лекция с  участием Тлеубаева Дамира, директор компании Smart programs (автоматизация бизнеса), поделившись опытом в развитии бизнеса и команды Smart programs. 

27 октября в программа недели оказалась самой насыщенной. В этот день  состоялось сразу два мастер-класса. Первый из них на тему: «Секреты карьерного роста маркетолога (личный опыт)» провела основатель профессионального сообщества ASTANA MARKETING CLUB Бунеску Альбина. Второй мастер-класс был по поводу «CJM маршрут движения клиента: как построить в Инстаграм». Махаббат Байгабулова, директор маркетингового  агентства «M&M» рассказала участникам о том, как начинающему маркетологу грамотно выстроить путь клиента в Инстаграм. 

photo_5404588925059711108_y.jpg

Новинкой  обучающего блока стала Деловая игра  «Задачи и современные вызовы маркетинга», которая прошла 27 октября.  Финальным мероприятием «Недели» стала гостевая лекция  на тему «Стратегический маркетинг: 7 секретов успеха в бизнесе». Анна Нугуспанова, предприниматель, маркетолог, резидент Astana marketing club обсудила со студентами специфику формирования современного маркетинга в бизнесе. 






Календарь новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 1 2 3 4